Дистанционное обучение

 Виртуальная электронная интерактивная лаборатория и дистанционное обучение учащихся

дистанционное обучение детей 339 школы

 (вход только по приглашениям для обучающихся 339 школы)

Использование элементов дистанционного обучения  в образовательном процессе:

  • Повышает и стимулирует интерес обучающихся к получению новых знаний, активизирует мыслительную деятельность, благодаря интерактивности, позволяет эффективно усваивать учебный материал.
  • Обучающимся предоставляется возможность моделировать и визуализировать процессы, сложные для демонстрации в реальности, проводить самостоятельно исследовательский поиск материалов, опубликованных в Internet, для подготовки докладов и рефератов, тем самым развивать самостоятельность у обучающихся, навыки самооценки.
  • Происходит приобщение и приучение обучающихся к поисковой творческой деятельности, развивается воображение и модельное видение. Любая учебная компьютерная программа фактически является моделью, отображающей реальность в виртуальном мире. Обучающийся познает реальность с помощью компьютера через условные понятия и изображения.
  • Применение электронных  работ способствует формированию информационной компетентности у обучающихся, они учатся интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию с позиции решаемой им задачи, делать аргументированные выводы, использовать полученную информацию при планировании и реализации своей деятельности в той или иной ситуации, структурировать имеющуюся информацию, представлять её в различных формах и на различных носителях, адекватных их запросам.