Платные услуги

Уважаемые родители!

  • Перечень дополнительных платных услуг, оказываемых в ГБОУ СОШ №339 в 2016-2017 учебном году: Скачать
  • Положение об организации деятельности по оказанию дополнительных платных услуг в ГБОУ №339: Скачать
  • Положение о расходовании внебюджетных средств: Скачать...
  • Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг: Скачать, посмотреть...
  • Квитанция на оплату дополнительных образовательных и сопутствующих услуг в сфере образования: Скачать, посмотреть....
  • Учебный план по оказанию дополнительных платных образовательных услуг: Скачать, посмотреть....
  • Расписание на 2016-2017 учебный год: Скачать
  • Нормативная база: Скачать
  • Информация о порядке внесения физическими и юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов: Скачать, посмотреть....
  • Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе: Скачать, посмотреть...
  • Документ об установлении размера платы взимаемой с родителей (законных представителей): Скачать, посмотреть...

  Телефоны «горячей линии», адресов электронных приемных, которыми могут воспользоваться обучающиеся, их родители в случаях, когда действия руководства и других сотрудников общеобразовательного учреждения нарушают их права и законные интересы: 

Подготовка к школе

Программа "Подготовка к школе"  социально-педагогической направленности реализуется в соответствии с ФГОС ДО.

Целевые ориентиры:

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
  • способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; 
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; 
  • ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно- следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.
  • обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;
  • ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.